Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн - без дополнительных % при оплате!
Обратный звонок

U
Le Labo Jasmin 17 - парфюмированная вода - фото 1

Доставка

Бесплатная доставка по Украине

на все заказы от 1000 грн, без дополнительных % при оплате.

Гарантия

Только оригинальная продукция

Качество продукции

Возможность проверить аромат при получении

Оплата

Оплата: наличными / LIQPAY

Оформить заказ можно по телефону: (098) 151-31-05

Le Labo Jasmin 17

3 Отзывов
КодНаименованиеЦена
40171тестер (парфюмированная вода), 100 мл 8968

Нет в наличии

Сообщить о появлении

Характеристики
Бренд: Le Labo
Страна производитель: США
Начало выпуска: 2006
Пол: унисекс
Ароматы: цветочные, древесные, мускусные
Ноты: сандаловое дерево, мускус, жасмин, апельсиновый цвет, нероли, горький апельсин, литсея кубеба, ваниль, амбра, пальмароза
Парфюмер: Maurice Roucel
Классификация: Нишевая

Описание

Композиция Jasmin 17 от Le Labo предлагает насладиться совсем другим жасмином — натуральным, со сливочными аккордами ванили. Это современная альтернатива старомодным традиционным цветочным ароматам. Уникальное флоральное звучание наполнено чувственностью и женственностью, с комфортными мускусными вкраплениями и сандалом.

Изысканные цветочные духи пронизаны мягкими кремовыми элементами. Парфюм лишен острых краев и определенно вызывает привыкание своим естественным и вкусным благоуханием. Медовые оттенки жасмина усиливаются сандаловой древесиной и мускусом. Число семнадцать в названии относится к количеству ингредиентов в формуле, а также символизирует прекрасную молодость. Это очаровательно!

Товар в других категориях:
  1. Le Labo
  1. Мужская парфюмерия
  1. Нишевая парфюмерия
  1. Американская парфюмерия

Отзывы - Le Labo Jasmin 17

Я не робот

#1182
Идеальный, натуральный жасмин, завернутый в очаровательный апельсиновый цвет и ваниль. Летом просто великолепен!

#1178
На официальном сайте 100мл стоит 232 евро. (Не тестер).
Понятно , что вам нужно заработать, но продавать за такую цену...(((

#1181
Добрый день! Спасибо за отзыв. При формировании стоимости, есть факторы, на которые мы повлиять не можем. Например, это закупочная стоимость у дистрибьютора, которая отличается от цены на офиц. сайте в большую сторону.