Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн - без дополнительных % при оплате!
Обратный звонок
Наличие
Объем
1,5 мл (6) 1,7 мл (1) 10 мл (1) 100 мл (94) 120 мл (15) 13 мл (1) 15 мл (1) 2 мл (11) 2,5 мл (2) 20 мл (1) 250 мл (1) 27 мл (1) 30 мл (12) 5 мл (1) 50 мл (66) 60 мл (9) 7,5 мл (1) 75 мл (22) 87 мл (2) 90 мл (5)

Нишевая парфюмерия

Сортировать:
W
Dr. Gritti Chantilly - духи - фото 1
от 105 грн
U
Accendis Luna Dulcius - парфюмированная вода - фото 1
от 1621 грн
W
Signature Agathe - парфюмированная вода - фото 1
от 4116 грн
U
Undergreen Pink - парфюмированная вода - фото 1
0.00
1 Отзывов
от 956 грн
U
Vertus Narcos`is - Парфюмированная вода 100 мл - фото 1
от 5501 грн
W
Kilian Forbidden Games духи Киев
0.00
от 224 грн
U
Etat Libre d`Orange Divin`Enfant - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 2714 грн
U
V Canto Stricnina - духи 100 мл - фото 1
0.00
от 2437 грн
U
Kilian Noir Aphrodisiaque - парфюмированная вода 50 мл - фото 1
от 3987 грн
U
Attar Collection Al Rayhan - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 5058 грн
U
NEW
V Canto Isotta - духи (extrait de parfum) 100 мл - фото 1
от 3684 грн
U
Franck Boclet Sugar - парфюмированная вода
0.00
от 95 грн
U
Zarkoperfume PINK MOLeCULE 090.09 - парфюмированная вода - фото 1
0.00
1 Отзывов
от 960 грн
U
Montale Day Dreams - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 178 грн
Следующие 20 товаров

Что такое нишевая парфюмерия?

Можно ответить просто - это альтернатива массовому производству духов. Ниша ограничена клиентурой и, следовательно, имеет лимитированный диапазон продаж, таким образом, главной целью нишевых брендов не является продавать как можно больше.

Размышляя о понятии нишевая парфюмерия, экспертами сделаны исследования в этой отрасли создания парфюмерии.

Здесь, искусство и творчество занимают первое место, и как в любом другом виде искусства, есть вероятность того, что созданные нишевые духи не будут признаны и приняты. Тем не менее, несмотря на риск, такие бренды появляются как грибы после дождя, потому что люди, уставшие от массового производства парфюмов, хотят иметь необычный и, если это возможно, личный аромат.

Можно говорить о том, что сейчас нишевая парфюмерия - это тренд против тренда.

Некоторые нишевые дома более популярны, чем другие, и не нуждаются в балансе между искусством и прибылью, среди них:

  • Annick Goutal
  • L'Artisan Parfumeur
  • Serge Lutens
  • Jo Malone
  • by Kilian и другие.

Есть бренды, которые выделяются на фоне большинства и создают собственную нишу в нишевой парфюмерии. Они отличаются от других, например тем, что используют исключительно натуральные эссенции, в том числе алкоголь (Aftelier, Ayala Moriel, JoAnne Bassett, Florascent). Или наоборот, наполняют композиции синтетическими материалами (Escentric Molecules, Comme Des Garcons).

Создают духи определенных мест-городов (New York Bond No 9, Aqab), островов (Profumi di Pantelleria), стран (Eau d'Italie), экзотических мест (Comptoir Sud Pacifique) или даже империй (Parfum d'Empire). Некоторые сосредоточены на одной ноте, например, роза в духах Les Parfums de Rosine или запах ванили в La Maison de la Vanille.

Нишевые дома настолько разнообразны, что их трудно классифицировать, а иногда даже определить к каким парфюмерным группам относятся их творения. Вот несколько основных принципов, которых придерживаются бренды, чтобы противостоять массовости люксовой парфюмерии:

  • Нишевые дома, как правило, имеют собственных парфюмеров, которые создают роскошные духи, сохраняя традиции прежних времен.
  • Создатели нишевой парфюмерии имеют избирательный подход к распределению продукции. Пафрюмы нишевых домов почти никогда нельзя увидеть в магазинах, которые продают люксовую парфюмерию, исключением могут быть крупные универмаги и торговые центры.
  • Ниша не признает громкой рекламы, кроме, возможно, журнальных статей и интервью в видных СМИ.
  • Самая лучшая реклама - хорошая репутация.