Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн - без дополнительных % при оплате!
Обратный звонок
Наличие
Объем
1,2 мл (4) 1,5 мл (5) 1,7 мл (1) 1,8 мл (1) 10 мл (1) 100 мл (207) 110 мл (1) 120 мл (30) 125 мл (3) 130 мл (1) 15 мл (1) 150 мл (1) 2 мл (37) 20 мл (33) 30 мл (6) 47 мл (1) 5 мл (3) 50 мл (108) 60 мл (20) 7,5 мл (2) 70 мл (2) 75 мл (19) 8 мл (1)

Нишевая парфюмерия

Сортировать:
U
Zeromolecole Lalao - духи - фото 1
0.00
1 Отзывов
от 8374 грн
M
Frederic Malle Monsieur - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 5957 грн
M
E. Marinella Tabacco Imperiale - туалетная вода - фото 1
0.00
от 5292 грн
U
Demeter Fragrance Turpentine - одеколон - фото 1
0.00
от 2184 грн
U
Montale Chocolate Greedy - парфюмированная вода 100 мл - фото 1
4 Отзывов
от 221 грн
W
Sarahs Creations Ehsas Al Hub - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 1550 грн
U
Monom Irmao - духи 10 мл - фото 1
0.00
от 4777 грн
U
Montale Chypre Vanille парфюмированная вода 100 мл
0.00
от 185 грн
U
Jeroboam Insulo Extrait de Parfum
от 4221 грн
U
Orto Parisi Boccanera - духи (parfum) 50 мл - фото 1
от 8357 грн
U
Montale Intense Cafe парфюмированная вода 100 мл
0.00
от 226 грн
U
Montale Vanilla Cake - парфюмированная вода - фото 1
от 130 грн
U
Montale Mukhallat парфюмированная вода 100 мл
0.00
2 Отзывов
от 129 грн
U
Ex Nihilo Atlas Fever - Парфюмированная вода - фото 1
от 164 грн
W
Montale Vanilla Extasy парфюмированная вода 100 мл
0.00
1 Отзывов
от 178 грн
U
Kilian Black Phantom - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 0 грн
Следующие 20 товаров

Что такое нишевая парфюмерия?

Можно ответить просто - это альтернатива массовому производству духов. Ниша ограничена клиентурой и, следовательно, имеет лимитированный диапазон продаж, таким образом, главной целью нишевых брендов не является продавать как можно больше.

Размышляя о понятии нишевая парфюмерия, экспертами сделаны исследования в этой отрасли создания парфюмерии.

Здесь, искусство и творчество занимают первое место, и как в любом другом виде искусства, есть вероятность того, что созданные нишевые духи не будут признаны и приняты. Тем не менее, несмотря на риск, такие бренды появляются как грибы после дождя, потому что люди, уставшие от массового производства парфюмов, хотят иметь необычный и, если это возможно, личный аромат.

Можно говорить о том, что сейчас нишевая парфюмерия - это тренд против тренда.

Некоторые нишевые дома более популярны, чем другие, и не нуждаются в балансе между искусством и прибылью, среди них:

  • Annick Goutal
  • L'Artisan Parfumeur
  • Serge Lutens
  • Jo Malone
  • by Kilian и другие.

Есть бренды, которые выделяются на фоне большинства и создают собственную нишу в нишевой парфюмерии. Они отличаются от других, например тем, что используют исключительно натуральные эссенции, в том числе алкоголь (Aftelier, Ayala Moriel, JoAnne Bassett, Florascent). Или наоборот, наполняют композиции синтетическими материалами (Escentric Molecules, Comme Des Garcons).

Создают духи определенных мест-городов (New York Bond No 9, Aqab), островов (Profumi di Pantelleria), стран (Eau d'Italie), экзотических мест (Comptoir Sud Pacifique) или даже империй (Parfum d'Empire). Некоторые сосредоточены на одной ноте, например, роза в духах Les Parfums de Rosine или запах ванили в La Maison de la Vanille.

Нишевые дома настолько разнообразны, что их трудно классифицировать, а иногда даже определить к каким парфюмерным группам относятся их творения. Вот несколько основных принципов, которых придерживаются бренды, чтобы противостоять массовости люксовой парфюмерии:

  • Нишевые дома, как правило, имеют собственных парфюмеров, которые создают роскошные духи, сохраняя традиции прежних времен.
  • Создатели нишевой парфюмерии имеют избирательный подход к распределению продукции. Пафрюмы нишевых домов почти никогда нельзя увидеть в магазинах, которые продают люксовую парфюмерию, исключением могут быть крупные универмаги и торговые центры.
  • Ниша не признает громкой рекламы, кроме, возможно, журнальных статей и интервью в видных СМИ.
  • Самая лучшая реклама - хорошая репутация.