Дизайнер Jeremy Scott стал креативным директором Moschino в 2013 году. Шуточные модные коллекции, которые он сделал для этого дома, вдохновлены фаст фудами, поп-культурой, мультиком Губка Боб и куклой Барби. В этом же стиле, бренд выпустил еще один аромат Джереми Скотта - Toy.
Духи поставляется в необычном флаконе, который выглядит как плюшевый мишка в футболке с надписью "THIS IS NOT A MOSCHINO TOY." Бутылка расположена внутри мишки, голова которого снимается.
Это запах унисекс, легкий цитрусовый, цветочно-древесный. Парфюм начинается нотами бергамота, мандарина, можжевельника и кардамона. В сердце фиалка, лаванда и лепестки боярышника. Кедр, сандаловое дерево, ваниль и мускус располагаются в базе композиции.
Лицо рекламной кампании - модель Изабелла Фонтана. Духи Москино Той доступны как 50 мл туалетной воды.