Abercrombie & Fitch
Парфюмерия Abercrombie & Fitch - классическая элегантность
Американский бренд существует с 1892 года. Первый магазин, основанный Дэвидом Аберкромби и Эзра Фитчем, специализировался на элитном спортивном и туристическом снаряжении и располагался на Манхеттене.
В 1976 году предприятие закрылось, но было возрождено в 1978 году ритейлером Oshman's Sporting Goods, который приобрел имя марки и работал как пункт почтовых продаж, с бутиками в Беверли-Хиллз, Калифорнии, Далласе, Техасе и Нью-Йорке.
В 1988 году бренд выкупила фирма по пошиву одежды The Limited и произвела ребрендинг, позиционируя продукцию, как повседневные вещи высокого класса для молодежи.
В настоящее время A&F - материнская компания для дочерних Abercrombie Кидс (детские наряды), Hollister Co (доступный сегмент для подростков) и Gilly Hicks (австралийский женский сектор марки, который предлагает нижнее белье и одежду).
Парфюмерия Аберкромби и Фитч - узнаваемый почерк и качество
Нынешний образ рекламных кампаний довольно провокационный. В рекламе и в каталогах модели предстают в полуобнаженном виде. Бутики выдержанны в одном стиле: белые стены, черные двери жалюзи, энергичные саундтреки и приглушенное освещение.
Духи Fierce - Ароматный бестселлер
В магазинах все пропитано мужским ароматом Fierce, который можно ощутить зайдя в помещение. Композиция Фиерс, впервые представленная в 2002 году - самый продаваемый запах, который считается визитной картой бренда.
Первый парфюм Woods презентован в 1990-х годах, а затем выпуск прекращен до 2010 года. Духи созданы союзом парфюмеров Bruno Jovanovic и Christophe Laudamiel.