Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн - без дополнительных % при оплате!
Обратный звонок
Наличие
Пол
Объем
0,3 мл (1) 0,8 мл (16) 1 мл (26) 1 шт (4) 1,2 мл (39) 1,4 мл (4) 1,5 мл (148) 1,6 мл (1) 1,7 мл (50) 1,75 мл (1) 1,8 мл (9) 10 мл (37) 100 г (6) 100 мл (5368) 11 мл (2) 110 мл (1) 12 мл (22) 120 мл (354) 125 г (5) 125 мл (105) 13 мл (2) 130 мл (9) 14 мл (8) 140 г (5) 15 мл (48) 150 г (32) 150 мл (41) 18 мл (12) 180 мл (1) 2 x 30 мл (6) 2 мл (491) 2,5 мл (56) 20 мл (294) 200 мл (95) 225 мл (1) 24 мл (1) 240 мл (1) 25 мл (1) 250 мл (91) 26 мл (1) 27 мл (5) 29 мл (1) 3 x 10 мл (20) 3 x 11 мл (3) 3 x 15 мл (6) 3 x 150 г (1) 3 x 5 мл (1) 3 x 7,5 мл (1) 3 мл (4) 3,5 мл (2) 3,8 мл (1) 30 мл (452) 300 мл (19) 35 мл (11) 4 x 15 мл (1) 4 x 20 мл (25) 4 x 50 г (4) 4 мл (1) 40 мл (10) 45 мл (8) 47 мл (1) 5 x 11 мл (1) 5 мл (54) 5,5 мл (3) 50 мл (2767) 500 мл (3) 6 мл (5) 6,5 мл (1) 60 мл (173) 600 мл (41) 65 мл (1) 7 мл (2) 7,5 мл (46) 7,5 мл х 5 шт (4) 70 мл (95) 75 мл (674) 78 мл (3) 8 x 3,75 мл (1) 8 мл (8) 80 мл (16) 85 мл (6) 87 мл (8) 9 мл (4) 90 мл (82)

Нишевая парфюмерия

Сортировать:
U
Creed Royal Oud духи киев
от 101 грн
U
Juliette Has A Gun Metal Chypre - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 100 грн
U
Nobile 1942 Cafe Chantant парфюмированная вода
от 1734 грн
U
Nobile 1942 Vespri Aromatico парфюмированная вода
0.00
от 1694 грн
W
Creed Spring Flower духи Киев
от 90 грн
U
Memo Russian Leather парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 7245 грн
M
Orlov Paris Golden Prince - духи (parfum) - фото 1
от 9064 грн
U
Mona di Orio Dojima - парфюмированная вода - фото 1
от 234 грн
M
Cereus No 5 духи Киев
от 2312 грн
U
Mona di Orio Bohea Boheme - парфюмированная вода - фото 1
от 3248 грн
M
Creed Green Irish Tweed духи Киев
от 234 грн
W
Parfums de Marly Darcy парфюмированная вода
0.00
от 5235 грн
Следующие 20 товаров

Что такое нишевая парфюмерия?

Можно ответить просто - это альтернатива массовому производству духов. Ниша ограничена клиентурой и, следовательно, имеет лимитированный диапазон продаж, таким образом, главной целью нишевых брендов не является продавать как можно больше.

Размышляя о понятии нишевая парфюмерия, экспертами сделаны исследования в этой отрасли создания парфюмерии.

Здесь, искусство и творчество занимают первое место, и как в любом другом виде искусства, есть вероятность того, что созданные нишевые духи не будут признаны и приняты. Тем не менее, несмотря на риск, такие бренды появляются как грибы после дождя, потому что люди, уставшие от массового производства парфюмов, хотят иметь необычный и, если это возможно, личный аромат.

Можно говорить о том, что сейчас нишевая парфюмерия - это тренд против тренда.

Некоторые нишевые дома более популярны, чем другие, и не нуждаются в балансе между искусством и прибылью, среди них:

  • Annick Goutal
  • L'Artisan Parfumeur
  • Serge Lutens
  • Jo Malone
  • by Kilian и другие.

Есть бренды, которые выделяются на фоне большинства и создают собственную нишу в нишевой парфюмерии. Они отличаются от других, например тем, что используют исключительно натуральные эссенции, в том числе алкоголь (Aftelier, Ayala Moriel, JoAnne Bassett, Florascent). Или наоборот, наполняют композиции синтетическими материалами (Escentric Molecules, Comme Des Garcons).

Создают духи определенных мест-городов (New York Bond No 9, Aqab), островов (Profumi di Pantelleria), стран (Eau d'Italie), экзотических мест (Comptoir Sud Pacifique) или даже империй (Parfum d'Empire). Некоторые сосредоточены на одной ноте, например, роза в духах Les Parfums de Rosine или запах ванили в La Maison de la Vanille.

Нишевые дома настолько разнообразны, что их трудно классифицировать, а иногда даже определить к каким парфюмерным группам относятся их творения. Вот несколько основных принципов, которых придерживаются бренды, чтобы противостоять массовости люксовой парфюмерии:

  • Нишевые дома, как правило, имеют собственных парфюмеров, которые создают роскошные духи, сохраняя традиции прежних времен.
  • Создатели нишевой парфюмерии имеют избирательный подход к распределению продукции. Пафрюмы нишевых домов почти никогда нельзя увидеть в магазинах, которые продают люксовую парфюмерию, исключением могут быть крупные универмаги и торговые центры.
  • Ниша не признает громкой рекламы, кроме, возможно, журнальных статей и интервью в видных СМИ.
  • Самая лучшая реклама - хорошая репутация.