Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн - без дополнительных % при оплате!
Обратный звонок
Наличие
Объем
1 мл (1) 1,2 мл (2) 1,5 мл (3) 1,7 мл (1) 100 г (1) 100 мл (116) 120 мл (4) 2 мл (6) 2,5 мл (2) 200 мл (1) 250 мл (5) 3 x 11 мл (1) 30 мл (17) 40 мл (1) 5 мл (1) 50 мл (56) 60 мл (4) 600 мл (1) 70 мл (9) 75 мл (13) 90 мл (2)

Нишевая парфюмерия

Сортировать:
U
BeauFort London Fathom V - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 7414 грн
W
Annick Goutal Le Chevrefeuille - туалетная вода - фото 1
0.00
от 784 грн
M
Humiecki & Graef Skarb туалетная вода
0.00
от 4117 грн
W
Sisley Eau de Sisley 1 - туалетная вода - фото 1
0.00
от 1717 грн
M
Frapin Isle of Man - парфюмированная вода - фото 1
от 2356 грн
U
Zarkoperfume e´L - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 2923 грн
U
The Different Company Tokyo Bloom - туалетная вода - фото 1
0.00
от 2127 грн
U
Olfactive Studio Panorama парфюмированная вода
0.00
от 1785 грн
W
Parfums de Marly Meliora парфюмированная вода
1 Отзывов
от 5345 грн
U
V Canto Ensis духи (Extrait de Parfum) - фото 1
0.00
от 3596 грн
W
Fragonard Eau de Bonheur - туалетная вода - фото 1
0.00
от 876 грн
W
Mansfield Piazzetta di Portofino парфюмированная вода
0.00
от 2312 грн
U
Amouage Library Collection Opus VII - парфюмированная вода - фото 1
Нет в наличии
U
Blood concept A - парфюмированная вода - фото 1
0.00
1 Отзывов
Нет в наличии
Следующие 20 товаров

Что такое нишевая парфюмерия?

Можно ответить просто - это альтернатива массовому производству духов. Ниша ограничена клиентурой и, следовательно, имеет лимитированный диапазон продаж, таким образом, главной целью нишевых брендов не является продавать как можно больше.

Размышляя о понятии нишевая парфюмерия, экспертами сделаны исследования в этой отрасли создания парфюмерии.

Здесь, искусство и творчество занимают первое место, и как в любом другом виде искусства, есть вероятность того, что созданные нишевые духи не будут признаны и приняты. Тем не менее, несмотря на риск, такие бренды появляются как грибы после дождя, потому что люди, уставшие от массового производства парфюмов, хотят иметь необычный и, если это возможно, личный аромат.

Можно говорить о том, что сейчас нишевая парфюмерия - это тренд против тренда.

Некоторые нишевые дома более популярны, чем другие, и не нуждаются в балансе между искусством и прибылью, среди них:

  • Annick Goutal
  • L'Artisan Parfumeur
  • Serge Lutens
  • Jo Malone
  • by Kilian и другие.

Есть бренды, которые выделяются на фоне большинства и создают собственную нишу в нишевой парфюмерии. Они отличаются от других, например тем, что используют исключительно натуральные эссенции, в том числе алкоголь (Aftelier, Ayala Moriel, JoAnne Bassett, Florascent). Или наоборот, наполняют композиции синтетическими материалами (Escentric Molecules, Comme Des Garcons).

Создают духи определенных мест-городов (New York Bond No 9, Aqab), островов (Profumi di Pantelleria), стран (Eau d'Italie), экзотических мест (Comptoir Sud Pacifique) или даже империй (Parfum d'Empire). Некоторые сосредоточены на одной ноте, например, роза в духах Les Parfums de Rosine или запах ванили в La Maison de la Vanille.

Нишевые дома настолько разнообразны, что их трудно классифицировать, а иногда даже определить к каким парфюмерным группам относятся их творения. Вот несколько основных принципов, которых придерживаются бренды, чтобы противостоять массовости люксовой парфюмерии:

  • Нишевые дома, как правило, имеют собственных парфюмеров, которые создают роскошные духи, сохраняя традиции прежних времен.
  • Создатели нишевой парфюмерии имеют избирательный подход к распределению продукции. Пафрюмы нишевых домов почти никогда нельзя увидеть в магазинах, которые продают люксовую парфюмерию, исключением могут быть крупные универмаги и торговые центры.
  • Ниша не признает громкой рекламы, кроме, возможно, журнальных статей и интервью в видных СМИ.
  • Самая лучшая реклама - хорошая репутация.