Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн - без дополнительных % при оплате!
Обратный звонок
Наличие
Бренд
27 87 Perfumes (1) Accendis (3) Acqua di Parma (2) Ajmal (18) Al Haramain Perfumes (7) Alchimista (1) Alexandre.J (2) Alice & Peter (3) Amouage (2) Amouroud (2) Annick Goutal (6) Antonio Visconti (1) Arabesque Perfumes (1) Arabiyat (3) Asgharali (8) Atelier des Ors (1) Atelier Flou (1) Attar Collection (4) Au Pays de la Fleur d`Oranger (1) Biehl Parfumkunstwerke (2) Boadicea the Victorious (6) Bon Parfumeur (4) Brecourt (1) Byredo (1) Cale Fragranze d`Autore (2) Cereus (1) Clive Christian (5) CnR Create (5) Creed (7) Cuarzo The Circle (7) D.S. & Durga (1) Dr. Gritti (2) Escentric Molecules (1) Etro (2) Ex Nihilo (3) Floris (1) Fragonard (14) Franck Boclet (3) Frederic Malle (1) Goti (1) Histoires de Parfums (1) House Of Sillage (1) Huitieme Art Parfums (4) Humiecki & Graef (2) IUNX (1) Jacques Zolty (1) Jo Malone (1) Juliette Has A Gun (2) Kilian (10) Laurent Mazzone Parfums (2) Les EAUX Primordiales (2) Les Liquides Imaginaires (1) Les Parfums de Rosine (3) Linari (1) Lorenzo Villoresi (1) Maison Francis Kurkdjian (1) Maison Louis Marie (1) Mancera (7) Map Of The Heart (3) Marc de la Morandiere (1) Mark Buxton (3) Mazzolari (1) MDCI Parfums (3) Memo (1) Micallef (14) Miller et Bertaux (1) Miller Harris (2) Molinard (3) Montale (15) Nest (1) Nez A Nez (1) Nishane (2) Nobile 1942 (3) Officina delle Essenze (1) Oliver & Co. (1) Ormonde Jayne (2) Otoori (1) Pacifica (1) Parfum d`Empire (1) Parfums de Marly (1) Parfums du Chateau de Versailles (4) Perris Monte Carlo (1) Phaedon (1) Philly & Phill (1) Piotr Czarnecki (1) Profumi del Forte (4) Profumi di Pantelleria (1) Profumo di Firenze 1954 (1) Profumum Roma (1) Prudence (6) Ramon Molvizar (2) Rance 1795 (3) Robert Piguet (3) Romea D`Ameor (1) Rouge Bunny Rouge (1) Santa Eulalia (1) Sentifique (1) Serge Lutens (1) Signature (1) Simimi (2) Slumberhouse (3) Sospiro Perfumes (1) Stephane Humbert Lucas 777 (1) Teo Cabanel (2) The House of Oud (1) The Merchant of Venice (4) The Vagabond Prince (1) Tiziana Terenzi (4) Tom Ford (1) Torre of Tuscany (3) Undergreen (1) V Canto (4) Vertus (1) Viktoria Minya (2) Vilhelm Parfumerie (2) Xerjoff (3) Zarkoperfume (2) Zeromolecole (1)
Пол
Объем
0,8 мл (2) 1 мл (5) 1,2 мл (2) 1,5 мл (12) 1,7 мл (2) 10 мл (4) 100 мл (541) 12 мл (4) 120 мл (47) 125 мл (1) 13 мл (1) 15 мл (5) 150 г (3) 150 мл (5) 18 мл (1) 2 мл (69) 2,5 мл (10) 20 мл (38) 200 мл (11) 250 мл (10) 27 мл (1) 29 мл (1) 3 x 10 мл (3) 3 x 15 мл (2) 30 мл (51) 35 мл (1) 45 мл (3) 5 мл (7) 50 мл (308) 500 мл (1) 60 мл (25) 600 мл (6) 7 мл (1) 7,5 мл (7) 7,5 мл х 5 шт (2) 75 мл (89) 8 мл (1) 85 мл (2) 87 мл (2) 90 мл (10)

Нишевая парфюмерия

Сортировать:
U
Tiziana Terenzi Kirke духи (Extrait de Parfum) - фото 1
от 290 грн
W
Fragonard Moment Vole - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 2261 грн
U
Vertus Narcos`is - Парфюмированная вода 100 мл - фото 1
от 5501 грн
W
Ajmal Raindrops - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 406 грн
U
Franck Boclet Sugar - парфюмированная вода
0.00
от 95 грн
U
Accendis Fiorialux - парфюмированная вода - фото 1
от 1524 грн
U
Kilian Flower of Immortality духи Киев
0.00
от 4991 грн
U
Accendis Lucevera - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 2056 грн
U
Accendis Luna Dulcius - парфюмированная вода - фото 1
от 1621 грн
U
Montale Chypre Fruite парфюмированная вода 100 мл
0.00
5 Отзывов
от 130 грн
W
Kilian Forbidden Games духи Киев
0.00
от 224 грн
U
Zarkoperfume PINK MOLeCULE 090.09 - парфюмированная вода - фото 1
0.00
1 Отзывов
от 960 грн
W
Arabiyat Lamsat Harir - парфюмированная вода - фото 1
0.00
от 1313 грн
U
Santa Eulalia Nectar - духи (parfum) 75 мл - фото 1
0.00
от 5294 грн
Следующие 20 товаров

Что такое нишевая парфюмерия?

Можно ответить просто - это альтернатива массовому производству духов. Ниша ограничена клиентурой и, следовательно, имеет лимитированный диапазон продаж, таким образом, главной целью нишевых брендов не является продавать как можно больше.

Размышляя о понятии нишевая парфюмерия, экспертами сделаны исследования в этой отрасли создания парфюмерии.

Здесь, искусство и творчество занимают первое место, и как в любом другом виде искусства, есть вероятность того, что созданные нишевые духи не будут признаны и приняты. Тем не менее, несмотря на риск, такие бренды появляются как грибы после дождя, потому что люди, уставшие от массового производства парфюмов, хотят иметь необычный и, если это возможно, личный аромат.

Можно говорить о том, что сейчас нишевая парфюмерия - это тренд против тренда.

Некоторые нишевые дома более популярны, чем другие, и не нуждаются в балансе между искусством и прибылью, среди них:

  • Annick Goutal
  • L'Artisan Parfumeur
  • Serge Lutens
  • Jo Malone
  • by Kilian и другие.

Есть бренды, которые выделяются на фоне большинства и создают собственную нишу в нишевой парфюмерии. Они отличаются от других, например тем, что используют исключительно натуральные эссенции, в том числе алкоголь (Aftelier, Ayala Moriel, JoAnne Bassett, Florascent). Или наоборот, наполняют композиции синтетическими материалами (Escentric Molecules, Comme Des Garcons).

Создают духи определенных мест-городов (New York Bond No 9, Aqab), островов (Profumi di Pantelleria), стран (Eau d'Italie), экзотических мест (Comptoir Sud Pacifique) или даже империй (Parfum d'Empire). Некоторые сосредоточены на одной ноте, например, роза в духах Les Parfums de Rosine или запах ванили в La Maison de la Vanille.

Нишевые дома настолько разнообразны, что их трудно классифицировать, а иногда даже определить к каким парфюмерным группам относятся их творения. Вот несколько основных принципов, которых придерживаются бренды, чтобы противостоять массовости люксовой парфюмерии:

  • Нишевые дома, как правило, имеют собственных парфюмеров, которые создают роскошные духи, сохраняя традиции прежних времен.
  • Создатели нишевой парфюмерии имеют избирательный подход к распределению продукции. Пафрюмы нишевых домов почти никогда нельзя увидеть в магазинах, которые продают люксовую парфюмерию, исключением могут быть крупные универмаги и торговые центры.
  • Ниша не признает громкой рекламы, кроме, возможно, журнальных статей и интервью в видных СМИ.
  • Самая лучшая реклама - хорошая репутация.