Bonbon Viktor & Rolf - сладкий бант, фруктовый и вкусный!

Когда появилась новость, что Viktor & Rolf запустили BonBon - новые духи для женщин, многие поклонники бренда с нетерпением ожидали его появления в продаже, плененные не только самим запахом, но и привлекательно красивым флаконом и чувственным боди-артом от литовской топ-модели Эдиты Вилкевичуте (Edita Vilkeviciute).

bonbon viktor and rolf

Rolf Snoeren, один из участников дизайнерского дуэта рассказал о том, как родилась идея:

"Мы начали с нашей любимой модной детали - банта. Бант является древнейшим элементом декорирования, идеальный способ, чтобы сделать обычную вещь красивой. Но дело в том, что бант не пахнет, так что мы начали думать о конфетных фантиках и о конфетах, потому что они похожи на бантики. И они отлично пахнут".

Затем дизайнеры начали поиск сладких конфет, которые здорово пахнут. Они купили все сладкие конфеты, которые смогли найти и привезли их в штаб-квартиру L'Oreal для того, чтобы вместе их попробовать.

"Это было веселое занятие. Мы протестировали шоколад, карамель - все виды конфет. Но мы сразу же пристрастились к специфической карамельной ноте. Маслянистые ноты карамели были очень сексуальные. Сладкие, но очень сексуальные."

Так что это конфеты для взрослых, не для детей.

viktor & rolf bonbon

Viktor Horsting поясняет идею рекламного постера:

"Нам понравилось, что ее кожа становится ее одеждой. Она ню, но она не голая. Она одета в краски. Ее кожа становится одеждой. Этим концептуальным способом мы хотели сказать, что духи можно носить как одежду".

Можно спорить с этой точкой зрения, но некоторые согласятся: многие парфумманьяки и запахоголики рассказывают, что они чувствуют себя голыми, если утром забыли распылить любимый аромат на себя. Парфюмеры, которые создавали BonBon, Cecile Matton и Serge Majoullier, описывают свою работу так:

"Важно было не просто создать духи с карамелью. Мы взвинтили гурманские аспекты по максимуму. Сливочная карамель стала основой наших духов, акцентированная персиковой нотой. Сложность заключалась в том, чтобы в процессе построения композиции эта основа оставалась на виду, важно было не скрыть ее. Карамельные ноты меняются в процессе развития аромата: хрустящие сверху, сливочные в центре и более концентрированные в базе".

Теперь, когда духи доступны и каждый имеет возможность их попробовать, давайте сравним наши взгляды и восприятие Бонбон. Аромат полностью олицетворяет свое имя - он сладкий, фруктовый и вкусный, словно кондитерское изделие.

Из десятков различных карамельных вкусов и запахов парфюмеры и дизайнеры выбрали персик и карамель. Так крем, персик и ванильный сахар играют главные роли в этих духах. Мандарин и апельсиновые ноты просто добавляют карамели гладкости, легкой кислинки и скользкости - это не свежий апельсиновый сок или масло апельсина с его мощным кислым вкусом. Только яркие желтые, оранжевые и красные брызги, которые превращаются в ослепительный блеск приятных цветочных нот, искрящихся и переливающихся сладостью и теплом, но не аккордами свежих цветов. Такая постановка добавляет прозрачности, яркости, интенсивности и цвета нотам карамели, как и яркая целлофановая обертка с нарисованными цветами украсит любое кондитерское изделие, добавив немного очарования обычной массе сладкого сахара с различными начинками.

"Карамель в аромате постоянно эволюционирует. От начала и до конца карамельные ноты пронзительно созревают, от съедобных в старте к мягким и молочным в сердце, сгущаясь в базе, чтобы добавить глубину. Чистый восторг, изысканное кондитерское изделие."

Иногда духи демонстрируют различные фруктово-ягодные нюансы ананаса, малинового крема, розы, апельсинового цвета (используются в сладких восточных десертах), масел, ванили и лакрицы... С первых нот понятно, что аромат стремится к древесно-мускусным гурманским базовым нотам - постепенно перетекая в шлейф, в котором господствует пудровый мускус. Духи имеют больше изгибов чем, например, Prada Candy, они медленно тают на коже. Милый, современный, стойкий и днем и ночью.

bonbon viktor & rolf

Существует теория, что сладкие, комфортные и уютные ароматы пользуются большим спросом во времена кризиса и депрессии, в то время как периоды экономического развития требуют ароматы с сильным характером. Есть определенная логика в такой теории, хотя она еще не была утверждена окончательно, как индекс губной помады Леонарда Лаудера или юбочный индекс Джорджа Тейлора. Если теория верна, то вкусный персик и сливочная карамель Bonbon должны помочь нам пережить кризис, став своего рода местной анестезией.

Что касается персика и лактонов присущих Bonbon, возможно, мы могли бы сравнить Bonbon Viktor & Rolf с Mitsouko Guerlain. Это было бы сравнение двух полярных противоположностей, связанных только персиковой нотой. Весь этот суровый шипровый характер классического аромата Guerlain превратился в свою противоположность в тающем, ленивом и расплывчатом аромате Viktor & Rolf. Mitsouko звучит гораздо более низко и более взросло, чем голос Bonbon, он ощущает себя зрелым и ответственным. Даже самые темные ноты Bonbon никогда не достигнут глубины Mitsouko.

Гурманские духи, как правило, сравнивают гурманским первенцем - Angel от Thierry Mugler, и стоит отметить, что они не похожи. Создатели BonBon даже признались, что они бросили себе вызов и исключили ноты пачули из парфюмерной композиции. Кроме того, Bonbon отличается и от Prada Candy, которая является простым и откровенно ванильно-ванилиново-бензоиновым ароматом.

Флакон в форме банта просто шикарный, начиная от идеи, формы и цвета - это идеальное сочетание шика и китча. Это прекрасная работа дизайнеров и мастеров стекольной фабрики Pochet et de Courval. Им удалось создать легко узнаваемую бутылку, которая выглядит великолепно, и многие будут покупать Bonbon в качестве подарка, просто ради флакона.

28 июня 2016