Clinique: счастье есть!

Американский производитель косметики и парфюмерии Clinique, создавая свои шедевры, делает главный акцент на безупречной чистоте и простоте своих творений. Основной девиз марки гласит - чистая и ясная красота во имя здоровья.

Парфюмеры компании считают, что духи обязательно должны вызывать подобные эмоции, поднимать настроение, улучшать физическое и духовное состояние. Как известно, подобные эффекты способна вызвать ароматерапия. Не секрет, что существуют запахи, способные устранять тревогу, уменьшать стресс, восстанавливать внутренне равновесие.

Clinique духи

Руководствуясь такой теорией, Clinique выпускает первый аромат Aromatics Elixir (1972 год). Именно в его состав создатели заложили формулу прекрасного настроения. Дивный эликсир построен на успокаивающих и стимулирующих ингредиентах, а главную роль сыграли Роза, Ландыш и Ветивер, ставшие настоящим допингом!

В 1997 году мир увидел новую парфюмерную композицию Clinique Happy, название которой понятно всем без исключения.

Развиваясь быстрыми темпами, амбициозная компания ставила перед собой самые максимальные цели - выйти на один уровень с такими гигантами в области высококачественной парфюмерии как Hugo Boss, Christian Dior, Calvin Klein и др.

Марка Clinique смогла предложить своим клиентам то, от чего они просто не смогли отказаться - радость и счастье! Так и появился бестселлер Happy!

Clinique: счастье есть!

Создателем духов стал Джим Невинз. Его задача была создать аромат не подвластный времени, который стал бы олицетворением простоты и чистоты.

Минималистичный флакон сделан в ярком оранжевом цвете, который придает оптимизма и скрывает в себе цветочную искрящуюся бомбу из розового грейпфрута и бергамота, дополненную мимозой, лилией и магнолией.

27 декабря 2011