Второй аромат Moschino под руководством творческого директора Джереми Скотта (первый из которых Toy 2014 года) выходит в октябре 2015 и носит название Moschino Fresh Couture, вдохновленный весенней фешн-коллекцией 2016.
Концепция аромата - сопоставить самый обычный товар, моющее средство, с чем-то драгоценным - роскошным соком аромата бренда.
"Принимая внешний вид бутылки, которая не имеет большой ценности и используя ее в качестве флакона, чтобы содержать что-то очень роскошное от кутюр - это создает некую двойственность высокого и низкого. Что еще больше раскрывает суть бренда Moschino, как не это?"
Удивительный и парадоксальный продукт, Fresh Couture играет со свежими и радостными акцентами. Сверкающие верхние ноты мандарина и бергамота обогащены экзотическими акцентами иланг-иланга. Сочная малина обеспечивает контраст с цветочным сердцем из аккордов бархатистого белого пиона и османтуса. База подчеркивает изысканный и современный характер духов оттенками чистой древесины, белого пачули и амброксана.
Лицо рекламной кампании супермодель Линда Евангелиста. Веселая и ироническая бутылка выполнена в виде моющего средства. Она помещена в элегантную коробку из тонкого материала, украшенную тисненной золотой отделкой.
Издание доступно как 30, 50 и 100 мл туалетной воды.