Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн - без дополнительных % при оплате!
Обратный звонок
4 января 2017

Kamasurabhi - аромат с индийским характером

"Лоренцо Виллорези любит специи, когда аромат живет и дышит и у него есть характер" слова Ludovica Villoresi, жены человека, который положил начало современной итальянской нише. Lorenzo создает ароматы, которые нравятся ему, а не те, что требует рынок. Глядя на интерьер бутика на Виа де Барди (Флоренция), взяв тяжелый восьмигранный флакон с оранжевой этикеткой, Людовика распылила духи на блоттер и продолжила: "Это Kamasurabhi, последний аромат Лоренцо, очень экзотический". Воздух наполняется чем-то очень восточным, со значительными вкраплениями иланга.

Lorenzo Villoresi Kamasurabhi

На первый взгляд может показаться, что аромат похож на Аламут, но с добавлением нот апельсинового цвета и выраженными цветочными акцентами. Составы все-таки разные.

Индийский Камасураби (чье имя переводится с санскрита - аромат удовольствия и радости) начинается винтажным жасмином и нежным, эфирным маслом флердоранжа, которое через мгновение плавится в пудровые желтые усики иланг-иланга и прохладную, свеже-срезанную туберозу. Аккорд туберозы довольно ощутим, хотя и не затмевает другие ингредиенты, и в первую очередь поддерживает анималистический и дикий характер нарцисса, который почти полностью лишен свежего, цветочно-зеленого облика. Но даже в эпизодической роли он имеет свой вес - без него все было бы слишком правильно и красочно. Бело-цветочный характер сильно затмевает пильно-земляной пачули. Его гомеопатической дозы достаточно, чтобы избежать типичных штампов тубероза + самбак.

Lorenzo Villoresi

Kamasurabhi, в целом, может рассматриваться в качестве продвинутой версии великолепного Ylang Ylang. Если релиз 2014 года играет на маслянистой сладости кананги, то здесь иланг не больше, чем поддерживающий элемент (хотя и очень важный). Он создает индийское настроение, не являясь индийцем: в нем нет узнаваемого дымного сандала или наг чампа, ладана или других специй. Lorenzo Villoresi выражает любимую терпкость грохотом нарцисса, который, с одной стороны, не доминирует, а с другой прекрасно оживляет вечный союз жасмина и туберозы.